ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Spix – сервис автоответов на отзывы на крупнейших маркетплейсах РФ: Wildberries, Озон и Яндекс.Маркет.

В Spix автоматически загружаются отзывы из всех маркетплейсов, где нейросеть автоматически классифицирует отзывы по 21 категории. Далее, в зависимости от настроек клиента, сервис формирует ответ – либо генерируемый нейросетью, либо основанный на шаблонах с возможностью персонализации. Каждый ответ может отправляться автоматически или после утверждения со стороны клиента.

С помощью Spix в ответах можно рекомендовать покупателям другие товары, отправлять дополнительные ответы на старые отзывы во время промо-акций, а также получать детальную аналитику, включая выявление аномалий в динамике отзывов и оценок.

Название "Spix" вдохновлено редким говорящим попугаем из Бразилии. В знак благодарности природе, компания переводит часть своей прибыли в фонд защиты попугаев.

40

Сотрудников
8 лет

На рынке
Цель исследования - сравнение восприятия потребителями ответов на отзывы, написанных с помощью ИИ и Человека
МЕТОДОЛОГИЯ
Исследование проводилось по заказу Spix: сотрудники проводившие проверку не общались с сотрудниками Spix.

В ходе исследования трое проверяющих сравнивали 200 ответов на отзывы, написанных с помощью ИИ Spix и реальных людей. Проверяющие не знали, какие ответы написаны человеком, а какие сгенерировал сервис.

Оценка проводилась по 3-бальной шкале:
1 — плохо (плохой ответ, видно что писал робот, неправильные рекомендации);
2 — нормально (нормальный ответ, но есть неточности в формулировках);
3 — отлично (все отлично: отвечал человек, помог, проблем с ответом нет).
ВЫВОДЫ:

По результатам исследования робот оказался практически не хуже людей.

Проверяющие оценили ответы, подготовленные человеком, в среднем, в 2,51 балла, а ИИ - в 2,48. Таким образом, разница составляет 1,2%;

  • По сравнению с человеком ИИ Spix дает на 8% меньше плохих ответов (которым была присвоена оценка 1);
  • По сравнению с человеком ИИ Spix дает на 64% больше нормальных ответов (которым была присвоена оценка 2);
  • По сравнению с человеком ИИ Spix дает на 11% меньше идеальных ответов (которым была присвоена оценка 3)


Ссылка на полное исследование