ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Кампания разрабатывает и производит инновационные рецептурные лекарственные препараты, включая биологические лекарственные средства и вакцины, которые помогают сохранять и улучшать здоровье людей.
> 68 000

Сотрудников
> $39,8 млрд

Оборот компании
2014-2020

Дата проекта
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - Анализ представленности продукции MSD и конкурентов в СМИ и социальных медиа, анализ тенденций регулирования.
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
  • Исследование инфополя нескольких продуктов в социальных медиа.
  • Анализ упоминаний в социальных медиа.
  • Тональность упоминаний по каждому из продуктов.
  • Примеры позитивных и негативных сообщений.
  • Примеры сообщений «агентов влияния» конкурентов.
  • Анализ отзывов пользователей.