ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.


> 300 000

Сотрудников
> 1,5 трлн рублей

Оборот компании
2021

Дата проекта
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - Разработать коммуникационную платформу бренда компании Магнит с учетом изменения конкурентного окружения и ожиданий целевых аудиторий.
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
  • Провести кабинетное исследование бренда и конкурентов – анализ внешней среды и аудит медиа-присутствия.
  • Глубинные неформализованные интервью с экспертами IR, GR, регуляторами.
  • Проведение стратегической сессии для обсуждения репутационных рисков в различных сценариях развития.
  • Сформулировать основные посылы коммуникационной стратегии – платформу бренда, инфраструктуру управления коммуникациями.
  • Выработать комплексную систему оценки эффективности коммуникаций на различных этапах развития позиционирования бренда.
.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
"Prognosis разработали для «Магнита» комплексную систему мониторинга информационного пространства. Она включает в себя онлайн мониторинг СМИ, социальных сетей и мессенджеров в режиме 24/7, а также алертинг критических публикаций и сообщений, требующих особого внимания и быстрой реакции.

Предложенный Prognosis инструментарий дает возможность в полной мере контролировать повестку и круглосуточно держать руку
на пульсе.

Благодаря Prognosis мы используем в своей работе широкий набор аналитических дэшбородов, которые позволяют нам не только повышать эффективность коммуникаций, но и отслеживать качество работы торговых точек."

АНТОН КАРПОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВНЕШНИМ КОММУНИКАЦИЯМ, РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ «МАГНИТ»