ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах, преимущественно в Северной Америке.

> 170 000

Сотрудников
> $166,5 млрд

Оборот компании
2020

Дата проекта
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - КОМПЛЕКСНОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА В DIGITAL-СФЕРЕ.
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
• Регулярный мониторинг и анализ информационного поля.
• Организация системы реагирования от имени бренда на запросы и отзывы пользователей в социальных сетях.
• Настройка коммуникационной работы дилеров брендов Cadillac и Chevrolet.
• ORM-активности, в том числе управление дискуссиями в социальных сетях, реагирование агентами влияния; посевы и так далее.
• Координация специальных проектов.