ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Бренд пива «Балтика» — один из двух российских брендов (наряду с «Лукойлом»), вошедших в список 100 крупнейших мировых товарных знаков, составленном в апреле 2007 года британской газетой Financial Times.

Товарный знак «Балтика» вошел в тройку лидеров рейтинга Международного бренд-консалтингового агентства Interbrand,
как один из самых дорогих брендов.
> 9 500

Сотрудников
70 млрд рублей

Оборот компании
2018-2020

Дата проекта
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - Коммуникационное сопровождение.
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
  • Ежедневная работа с медиа: обработка и проактивное инициирование запросов журналистов, организация и сопровождение комментариев/интервью спикеров компании в СМИ, исправление ошибок и неточностей в публикациях.
  • Поддержка в СМИ позиции компании «Балтика» по законодательным инициативам, касающимся пивоваренной отрасли.
  • Осуществление внешней коммуникационной поддержки деятельности компании «Балтика» в области устойчивого развития и социальных проектов.
  • Поиск и разработка инфоповодов, включая сбор информации и взаимодействие с функциональными подразделениями компании «Балтика».
  • Участие в подготовке и самостоятельная подготовка материалов и последующее адресное распространение в СМИ.
  • Консультирование клиента по ключевым трендам в PR и digital и инновационным коммуникационным инструментам.
  • Антикризисные коммуникации, включая подготовку справок, стейтментов для СМИ, Q&A, работа с пресс-службами ведомств.
  • Подготовка информационных справок (биографии, справки о заводах, стейтменты, открытые письма, новости и статьи для внутренних коммуникаций и пр.) .
  • Разработка дизайнерских презентаций.
  • Информационное сопровождение участия компании в тематических мероприятиях, премиях, рейтингах, конкурсах.
  • Ежедневный мониторинг.