Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Бренд пива «Балтика» — один из двух российских брендов (наряду с «Лукойлом»), вошедших в список 100 крупнейших мировых товарных знаков, составленном в апреле 2007 года британской газетой Financial Times.
Товарный знак «Балтика» вошел в тройку лидеров рейтинга Международного бренд-консалтингового агентства Interbrand, как один из самых дорогих брендов.
> 9 500
Сотрудников
70 млрд рублей
Оборот компании
2018-2020
Дата проекта
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - Коммуникационное сопровождение.
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
Ежедневная работа с медиа: обработка и проактивное инициирование запросов журналистов, организация и сопровождение комментариев/интервью спикеров компании в СМИ, исправление ошибок и неточностей в публикациях.
Поддержка в СМИ позиции компании «Балтика» по законодательным инициативам, касающимся пивоваренной отрасли.
Осуществление внешней коммуникационной поддержки деятельности компании «Балтика» в области устойчивого развития и социальных проектов.
Поиск и разработка инфоповодов, включая сбор информации и взаимодействие с функциональными подразделениями компании «Балтика».
Участие в подготовке и самостоятельная подготовка материалов и последующее адресное распространение в СМИ.
Консультирование клиента по ключевым трендам в PR и digital и инновационным коммуникационным инструментам.
Антикризисные коммуникации, включая подготовку справок, стейтментов для СМИ, Q&A, работа с пресс-службами ведомств.
Подготовка информационных справок (биографии, справки о заводах, стейтменты, открытые письма, новости и статьи для внутренних коммуникаций и пр.) .
Разработка дизайнерских презентаций.
Информационное сопровождение участия компании в тематических мероприятиях, премиях, рейтингах, конкурсах.